Сложность добавил и климат. При изменении температуры металл расширяется и сужается, поэтому мост растягивается в длину до 50 сантиметров из-за перепадов погоды. Но были предусмотрены специальные ролики на опоры, на которых мост двигается.
Не обошлось и без курьезов. Электрики при прокладке кабелей маркировали их специальными разноцветными пластиковыми метками. В туннеле нужно было сделать уборку, к этой работе привлекли студентов. И студенты унесли маркеры с собой. Это была настоящая катастрофа, электрикам пришлось в авральном режиме круглыми сутками заново маркировать кабели, чтобы срок сдачи метромоста к началу 1986 года не был сорван.
Испытывали мост под нагрузкой 19 декабря 1985 года. По нему отправили четыре состава, груженых мешками с песком. Общий вес нагрузки составил 1,3 тысячи тонн. Мост эту нагрузку выдержал и был запущен в эксплуатацию 7 января 1986 года вместе с пятью станциями метро.
via blog:)stanis.ru
Nenhum comentário:
Postar um comentário